ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕМОНТ КРАН-БАЛКИ

Компания ТехПром осуществляет ремонт кран-балок и грузоподъемного оборудования в Воронеже

Ремонт и обслуживание мостовых кранов включает:

1. разборку всех крановых составляющих механизмов;

2. их последующую сборку;

3.ремонт буферов;

4.замену изношенных подшипников качения;

5.замену крепежных и фиксирующих деталей;

6.замену уплотнений, ходовых колес, тормозных шкивов;

7.замену металлоконструкций, грузовых крюков и т.д.

Для своевременной замены изношенных элементов, необходимо знать нормы допустимого износа крановых деталей. Когда износ достиг нормы, они обязаны заменяться новыми РТМ.

Износ грузовых крюков не должен превышать 10% изначальной высоты сечения. При достижении износа стенок грузовых барабанов свыше 10% изначальной толщины следует его заменить.

Тормозные шкивы подлежат замене, когда уменьшается первоначальная толщина обода на 20%. Если на поверхности трения шкива есть канавки глубиной больше 1 мм, то поверхность трения нужно протачивать. После проточки закаленный слой обода шкива должен быть толщиной не меньше 1 мм.

Не должен превышать свой износ и реборд ходовых колес: это 50% от их первоначальной толщины. Если зубья зубчатых муфт кранов среднего режима работ износились на 25%, то муфту нужно заменить. Краны тяжелого режима работы смену муфт подразумевают после износа зубьев на 20% от исходной толщины.

Трещины, которые возникли в результате усталостного разрушения материала и пластической деформации, являются основанием для замены какой-либо нагруженной детали кранового механизма.

 

Необходимо проводить планово-предупредительный ремонт мостового крана наряду с межремонтным обслуживанием, что является основой для их правильной и надежной эксплуатации. Основа планово-предупредительного ремонта — совокупность технических и организационных мероприятий, связанных с ремонтом крана, которые в целях предупреждения преждевременного и неожиданного выхода крана из строя совершаются по определенному плану.

Межремонтное обслуживание проводится каждый месяц и подразумевает наблюдение за кранами, устранение мелких неполадок и регулировочные работы.

Регулировочные и проверочные работы относятся к малому ремонту и включают в себя:

устранение утечки масла из редукторов; осмотр и замена тормозных накладок и деталей муфт; регулирование тормозов, подшипников качения и предохранительных устройств и т.д.

Капитальный ремонт механической части крана содержит:

1.     Детальную разборку;

2.     промывку узлов механизма;

3.     частичную замену подшипников качения;

4.     манжетных и сальниковых уплотнений;

5.     замену изношенных деталей;

6.     замену или ремонт фиксирующих и крепежных деталей;

7.     ремонт гидросистем, металлоконструкций, упоров буферов;

8.     замену изношенных тележечных рельсов, обкатка механизмов, и т.д.