Компания ТехПром осуществляет ремонт кран-балок и грузоподъемного оборудования в Воронеже
Ремонт и обслуживание мостовых кранов включает:
1. разборку всех крановых составляющих механизмов;
2. их последующую сборку;
3.ремонт буферов;
4.замену изношенных подшипников качения;
5.замену крепежных и фиксирующих деталей;
6.замену уплотнений, ходовых колес, тормозных шкивов;
7.замену металлоконструкций, грузовых крюков и т.д.
Для своевременной замены изношенных элементов, необходимо знать нормы допустимого износа крановых деталей. Когда износ достиг нормы, они обязаны заменяться новыми РТМ.
Износ грузовых крюков не должен превышать 10% изначальной высоты сечения. При достижении износа стенок грузовых барабанов свыше 10% изначальной толщины следует его заменить.
Тормозные шкивы подлежат замене, когда уменьшается первоначальная толщина обода на 20%. Если на поверхности трения шкива есть канавки глубиной больше 1 мм, то поверхность трения нужно протачивать. После проточки закаленный слой обода шкива должен быть толщиной не меньше 1 мм.
Не должен превышать свой износ и реборд ходовых колес: это 50% от их первоначальной толщины. Если зубья зубчатых муфт кранов среднего режима работ износились на 25%, то муфту нужно заменить. Краны тяжелого режима работы смену муфт подразумевают после износа зубьев на 20% от исходной толщины.
Трещины, которые возникли в результате усталостного разрушения материала и пластической деформации, являются основанием для замены какой-либо нагруженной детали кранового механизма.
Необходимо проводить планово-предупредительный ремонт мостового крана наряду с межремонтным обслуживанием, что является основой для их правильной и надежной эксплуатации. Основа планово-предупредительного ремонта — совокупность технических и организационных мероприятий, связанных с ремонтом крана, которые в целях предупреждения преждевременного и неожиданного выхода крана из строя совершаются по определенному плану.
Межремонтное обслуживание проводится каждый месяц и подразумевает наблюдение за кранами, устранение мелких неполадок и регулировочные работы.
Регулировочные и проверочные работы относятся к малому ремонту и включают в себя:
устранение утечки масла из редукторов; осмотр и замена тормозных накладок и деталей муфт; регулирование тормозов, подшипников качения и предохранительных устройств и т.д.
Капитальный ремонт механической части крана содержит:
1. Детальную разборку;
2. промывку узлов механизма;
3. частичную замену подшипников качения;
4. манжетных и сальниковых уплотнений;
5. замену изношенных деталей;
6. замену или ремонт фиксирующих и крепежных деталей;
7. ремонт гидросистем, металлоконструкций, упоров буферов;
8. замену изношенных тележечных рельсов, обкатка механизмов, и т.д.